Музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 545 "Рябинка"

г. Екатеринбург

 

Музыкальный руководитель

        Котельникова Галина Ивановна   

 

    Два раза в неделю в каждой группе проводятся музыкальные занятия, которые проходят по определённой схеме:
- музыкально-ритмические движения
- слушание музыкальных произведений
- игра на музыкальных инструментах
- распевание
- пение
- танцы
- игры
     Начинаются занятия с музыкально-ритмических движений, цель которых – научить  детей ритмично двигаться под музыку, ориентироваться в пространстве, маршировать, выполнять танцевальные движения.
Проверьте, умеет ли ваш ребёнок выполнять поскоки, красиво танцевать.

      Затем, ребята учатся слушать музыкальные произведения, различать и называть музыкальные инструменты в оркестре, знакомятся с композиторами. Спросите у своего ребёнка, каких композиторов он знает, названия произведений; пусть назовёт струнные, клавишные, духовые и ударные инструменты.
    На музыкальных занятиях ребята учатся играть в оркестре на детских музыкальных и шумовых инструментах, и сами сочиняют мелодии. Попробуйте с детьми прохлопать или сыграть на ложках любую мелодию.

Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте домашний оркестр.

Песни на музыкальных занятиях мы с детьми исполняем с жестами для лучшего запоминания речи и для активизации речевого аппарата. Узнайте у своего ребёнка, есть ли у него любимые песни, попросите его исполнить песни, которые он разучивает на музыкальных занятиях. Если ребёнок поёт неправильно, не делайте замечаний, мягко поправьте, чтобы не отбить желание петь.

Разучивайте песни дома вместе с детьми. Эти песни они потом будут петь своим детям!
Танцы на занятиях развивают чувство ритма, координацию движений, ориентировку в пространстве, учат соотносить свои движения с темпом, ритмом музыки. Парные танцы формируют у детей коммуникативность, чувство эмпатии.
А вы дома танцуете с детьми? Ни один домашний детский праздник не должен проходить без весёлых дискотек!
В конце каждого музыкального занятия мы проводим игры для развития памяти, внимания, координации движений, ориентировки в пространстве у детей.

А вы дома часто играете с детьми? (Не в компьютерные игры!). Совместные музыкальные и подвижные игры создают хорошее настроение, сближают детей и взрослых!

Уважаемые родители! Музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без вашего активного участия!
Дорогие мамы и папы! По вопросам музыкального воспитания вашего ребёнка обращайтесь к музыкальному руководителю дошкольного учреждения. Мы всегда рады новым друзьям и единомышленникам!

Для проведения музыкальных занятий детям необходима определённая форма одежды:
Всем детям нужны чешки!
Мальчикам – шорты, для того, чтобы музыкальный руководитель мог видеть движения ног и если надо поправлять ребёнка, и они не стесняют его движения.
Девочкам – лёгкие  широкие юбочки, (платьица, сарафанчики) они также не стесняют их движений, и ещё очень важно, чтобы во время танца девочки умели поддерживать свою юбочку. 








 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»